О нас

О нас

Главная / О нас

Litong Machinery Automation (Шанхай) Co., Ltd.


Litong Machinery Automation (Shanghai) Co., Ltd., входящая в состав Hong Kong Litong Int'l Holdings (Group), является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках, проектировании, производстве, маркетинге и технических услугах высокотехнологичной электроэрозионной обработки с ЧПУ. машина и Среднескоростной станок для резки проволоки и т. д. Прецизионное оборудование с ЧПУ. Она является членом Китайской ассоциации производителей станков и производителей дорожных сборов (CMTBA) и является Шанхайской корпорацией новых высоких технологий. Завод LITONG MACHINERY расположен в промышленном парке высоких технологий района Цзиньшань в Шанхае, занимает площадь 28000 квадратных метров, уставный капитал составляет 30 миллионов юаней.


Litong Machinery Automation (Shanghai) Co., Ltd. сертифицирована по стандарту ISO9001: 2015 Стандартная система управления качеством, имеет профессиональную команду по исследованиям и разработкам, производству, маркетингу и обслуживанию, ряд старших инженеров и техников имеют более чем 30-летний опыт работы в сфере прецизионные электроэрозионные станки, обрабатывающий центр и оборудование с ЧПУ. Исследования и разработки, Производство и управление. LITONG MACHINERY AUTOMATION (ШАНХАЙ) CO., LTD. имеет более 60 комплектов прецизионного производственного оборудования, такого как пятисторонний портальный обрабатывающий центр, вертикальный (горизонтальный) обрабатывающий центр, прецизионно-расточно-фрезерный станок, прецизионный шлифовальный станок и трехкоординатный измерительный станок (CMM).


Основными видами продукции являются: прецизионные станки для резки проволоки с сервоприводом с ЧПУ, прецизионные электроэрозионные станки с ЧПУ, зеркальные искровые станки с ЧПУ и другое оборудование с ЧПУ.


На протяжении многих лет компания Litong Machinery Automation (Shanghai) Co., Ltd. продвигала «Командная работа, ответственность, эффективность, инновации» как характеристики корпоративной культуры, последовательно придерживаясь возрождения национальной промышленности как собственной миссии, чтобы соответствовать требованиям рынка. спрос, удовлетворение потребностей клиентов как цель, посвящается «Передовым технологиям, превосходным технологиям, отличному качеству, искреннему обслуживанию», чтобы установить хорошие отношения сотрудничества со всеми клиентами, предоставить клиентам отличную производительность, надежное качество, рентабельные продукты.


Litong Machinery Automation(Shanghai) Co., Ltd.

Litong Machinery Automation (Shanghai) Co., Ltd.


Litong Machinery Automation(Shanghai) Co., Ltd. as an affiliate of Hong Kong Litong Int'l Holdings(Group), is a high-tech enterprise specialized in R&D, Design, Manufacturing, Marketing and Technical services of High-end CNC EDM machine and Medium-speed wire cutting machine etc. Precision CNC equipment. It is a member of China Machine Tool&Toll Builder's Association(CMTBA) and is a Shanghai New-High Technology Corporation. LITONG MACHINERY facility is located in Shanghai Jinshan district High-Tech Industrial Park, covers an area of 28,000 square meters, registered capital of 30 million RMB.


Litong Machinery Automation(Shanghai) Co., Ltd. is certified by ISO9001:2015 Standard Quality Management System, with a professional R&D, Manufacturing, Marketing and Service team, number of senior engineers and technicians have over more than 30 years experiences of specialized in precision EDM machine tool, machining center and CNC equipment R&D, Manufacturing and management. LITONG MACHINERY AUTOMATION(SHANGHAI) CO., LTD. has more than 60 sets of precision production equipment, such as Five-Sided Gantry Machining center, Vertical (Horizontal) machining center, Precision Boring and Milling Machine, Precision Grinding Machine and Three-Coordinate Measuring machine(CMM).


Main products are: Precision CNC Servo Wire Cutting Machine, Precision CNC EDM machine, CNC mirror spark machine and other CNC machine equipment.


Over the years, Litong Machinery Automation (Shanghai) Co., Ltd. has been promoting "Teamwork, Responsibility, Efficiency, Innovation" as the characteristics of corporate culture, consistently adhere to the revitalization of national industry as own mission, to meet the market demand, customer satisfaction as the objective, devotes to the "Advanced Technology, Superb Technology, Excellent Quality, Sincere Service" to establish good relations of cooperation with all customers, provide customers with excellent performance, reliable quality, cost-effective products.


Litong Machinery Automation(Shanghai) Co., Ltd.

wedm@hklitong.com